Home Астрономия и космос Эффектное интервальное 4k видео с МКС

Эффектное интервальное 4k видео с МКС

Эффектное интервальное видео с МКС — Рождественский подарок от астронавта ЕКА Александра Гершта.

Взгляните на Землю глазами немецкого астронавта Александра Гершта! Это удивительное шестиминутное интервальное видео было заснято на борту Международной космической станции (МКС).

Астронавт ЕКА Александр Гершт недавно вернулся на Землю, после шести месяцев пребывания на Международной космической станции (МКС). И в качестве подарка для всех преподнес потрясающее шестиминутное интервальное 4k-видео — подборку своих любимых видов на Землю заснятых во время выполнения своей миссии на МКС в 2014 году.

В этом видео аккумулировано более 12500 снимков, сделанных во время его шестимесячной миссии на борту МКС, которые показывают насколько прекрасна может быть наша планета при взгляде на неё из космоса.

Гершт отправился на МКС 28 мая 2014 года, на Союз ТМА-13М, вместе с русским космонавтом Максимом Сураевым и астронавтом НАСА Ридом Уайзманом. Они присоединились к уже находящимся на станции космонавтам Александру Скворцову, Олегу Артемьеву и астронавту Стиву Суонсону.

intervalnoe-video-earth
Астронавт ЕКА Александр Gerst провел шесть часов и 13 минут за пределами Международной космической станции с астронавт НАСА Reid Уайзман на вторник, 7 Октябрь 2014 Это было первым в открытый космос для обоих астронавтов, но они хорошо зарекомендовал себя в невесомости орбиты. Кредитная: NASA / ESA

Астронавт Александр Гершт также провел 6 часов и 13 минут в открытом космосе, на пару с астронавтом Ридом Уайзманом, это было во вторник 7 Октябрь 2014. Выход в космос стал первым для обоих астронавтов, но они хорошо поработали в условиях открытого космоса.

Александр Гершт — немецкий учёный, геофизик, вулканолог, Алекс стал третьим космонавтом от Германии, который посетил МКС, в свободное время увлекается альпинизмом, фехтованием, плаванием, бегом, прыжками с парашютом, сноубордингом, туризмом, скалолазанием и дайвингом.